Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Колосок»

«Детство – каждодневное открытие мира!"

В.А. Сухомлинский

  Здравствуйте, дорогие гости!

 Слезавина Людмила Сергеевна.

 

Должность: Воспитатель

Образование: Среднее специальное педагогическое.

Какое учебное заведение окончила, год: Ростовский педагогический колледж, 2015г.

Специальность: Воспитатель дошкольного учреждения

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.

Общий педагогический стаж: 8 лет

Стаж в данном учреждении: 8 лет

Эссе «Я – воспитатель»

 

На белом свете множество профессий,

Но воспитатель – лучшая из всех.

Ведь с нами рядом наше счастье – дети,

Их добрый взгляд и звонкий детский смех.

Н. Чапськая

На Земле существует множество профессий, и каждая из них нужная и интересная, и каждый человек, когда приходит время, задаётся вопросом – «А кто я, в этой жизни? Где я смогу пригодиться?» И начинает подбирать себе ту профессию, которая ему близка по душе, соответствует его природным способностям и наклонностям.

Когда пришло время и мне задуматься о своём призвании, во мне стали противоборствовать разные желания: профессии врача, парикмахера, модельера которые, на мой взгляд, казались нужными и перспективными. Но я предпочла профессию воспитателя.

Почему я выбрала эту профессию? Огромную роль в выборе мною профессии послужила моя детская мечта – работать в детском саду. Я всегда с восхищением смотрела на воспитателей детского сада, который посещала. Мне казалось, что педагоги самые главные на земле, они умеют всё: и пожалеть, и поддержать в трудную минуту, и раскрыть талант в каждом из воспитанников.

И так: я педагог, я воспитатель…

 

Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.

К ней долго шла я познавая

Наук бесчисленных плоды,

Всегда вперёд не унывая

В душе любя свои труды.

Её я выбрала ребёнком,

В неё играла с детских лет,

Постигла с чувством, с мерой, с толком

Другой такой наверно нет.

О.Бушуева

 

Я не представляю мою жизнь без любимой работы, и с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор своей профессии. Ведь для меня профессия воспитатель – это возможность каждый раз чувствовать себя ребёнком, находиться в мире фантазии и сказки. В детском саду никогда не бывает скучно, каждый день мы с детьми открываем для себя что – то новое, интересное, загадочное.

Я считаю, что задача каждого педагога сплотить коллектив, и поэтому, стараюсь направлять все свои силы на создание вокруг детей атмосферы любви, дружбы и взаимопонимания. На воспитателя возложена огромная ответственность заложить в каждом ребёнке навыки творческой деятельности, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать в нём основы будущей личности, научить жить в обществе.

Быть воспитателем, значит стать для детей другом, проявить терпение и сострадание, ведь каждый ребёнок становится для тебя «близким» и «родным».

Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им всю свою душу, ведь воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, светлое, доброе я отдаю им, моим любимым малышам. Взамен я получаю большее: их радость, доверие, маленькие тайны и хитрости, а самое главное их любовь. Только в этом и заключается смысл того, почему и зачем я ежедневно прихожу на любимую работу в детский сад.

Дети – наше будущее, и только от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» я верю в то, что всё задуманное мною осуществится.

«Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь.

Да, я актриса многих ролей,

Но главная роль, заменять матерей!»

 

 

 

 

 

 

1.

Новости нашей группы

ПОСМОТРЕТЬ

2.

Немного обо мне 

Визитная карточка (Воспитатель года)

Мои роли

Святки

 

 

ПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ

3.

Информация для родителей

1.Возрастные особенности детей шестого года жизни.

2.Режим дня детей в детском саду.

3.Сетка занятий.

4.Нетрадиционные техники рисования.

5.Путешествие в страну Рисованию

 

ПОСМОТРЕТЬ

 

ПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ

4.

Методическая копилка  
 

1.Возрастные особенности, динамика развития детей дошкольного возраста.

ПОСМОТРЕТЬ

  2.Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста. ПОСМОТРЕТЬ
  3.Технологии формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. ПОСМОТРЕТЬ
  4.Программа по гармонизации межнациональных отношений воспитанников МДОУ "Детский сад "Колосок"  "Мозаика культур" ПОСМОТРЕТЬ