«Детство – каждодневное открытие мира!"
В.А. Сухомлинский
Здравствуйте, дорогие гости!
Слезавина Людмила Сергеевна.
Должность: Воспитатель
Образование: Среднее специальное педагогическое.
Какое учебное заведение окончила, год: Ростовский педагогический колледж, 2015г.
Специальность: Воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: I квалификационная категория
Общий педагогический стаж: 11 лет
Стаж в данном учреждении: 11 лет
Эссе «Я – воспитатель»
На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Н. Чапськая
На Земле существует множество профессий, и каждая из них нужная и интересная, и каждый человек, когда приходит время, задаётся вопросом – «А кто я, в этой жизни? Где я смогу пригодиться?» И начинает подбирать себе ту профессию, которая ему близка по душе, соответствует его природным способностям и наклонностям.
Когда пришло время и мне задуматься о своём призвании, во мне стали противоборствовать разные желания: профессии врача, парикмахера, модельера которые, на мой взгляд, казались нужными и перспективными. Но я предпочла профессию воспитателя.
Почему я выбрала эту профессию? Огромную роль в выборе мною профессии послужила моя детская мечта – работать в детском саду. Я всегда с восхищением смотрела на воспитателей детского сада, который посещала. Мне казалось, что педагоги самые главные на земле, они умеют всё: и пожалеть, и поддержать в трудную минуту, и раскрыть талант в каждом из воспитанников.
И так: я педагог, я воспитатель…
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
О.Бушуева
Я не представляю мою жизнь без любимой работы, и с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор своей профессии. Ведь для меня профессия воспитатель – это возможность каждый раз чувствовать себя ребёнком, находиться в мире фантазии и сказки. В детском саду никогда не бывает скучно, каждый день мы с детьми открываем для себя что – то новое, интересное, загадочное.
Я считаю, что задача каждого педагога сплотить коллектив, и поэтому, стараюсь направлять все свои силы на создание вокруг детей атмосферы любви, дружбы и взаимопонимания. На воспитателя возложена огромная ответственность заложить в каждом ребёнке навыки творческой деятельности, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать в нём основы будущей личности, научить жить в обществе.
Быть воспитателем, значит стать для детей другом, проявить терпение и сострадание, ведь каждый ребёнок становится для тебя «близким» и «родным».
Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им всю свою душу, ведь воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, светлое, доброе я отдаю им, моим любимым малышам. Взамен я получаю большее: их радость, доверие, маленькие тайны и хитрости, а самое главное их любовь. Только в этом и заключается смысл того, почему и зачем я ежедневно прихожу на любимую работу в детский сад.
Дети – наше будущее, и только от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» я верю в то, что всё задуманное мною осуществится.
«Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса многих ролей,
Но главная роль, заменять матерей!»
1. |
Новости нашей группы |
|
---|---|---|
2. |
Немного обо мне Визитная карточка (Воспитатель года) Мои роли Святки |
|
3. |
Информация для родителей 1.Возрастные особенности детей шестого года жизни. 2.Нетрадиционные техники рисования. 3.Путешествие в страну Рисованию 4.Консультация для родителей по теме: Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада" 5.Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Развитие самостоятельности. Кризис трех лет» 6.Консультация на тему: «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать» |
|
4. |
Методическая копилка | |
1.Возрастные особенности, динамика развития детей дошкольного возраста. |
||
2.Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста. | ПОСМОТРЕТЬ | |
3.Технологии формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | ПОСМОТРЕТЬ | |
4.Программа по гармонизации межнациональных отношений воспитанников МДОУ "Детский сад "Колосок" "Мозаика культур" | ПОСМОТРЕТЬ | |
5. Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет инсценировка сказки "Рукавичка" |
посмотреть |